Японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано
Зародившееся на древнем Востоке и прошедшее путь до настоящего времени, каратэ является эффективнейшей самозащитой без применения какого-либо вида оружия.
Краевой этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников
Краевой этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников
С 01 по 30 апреля 2022 года в Ставропольском крае проводится краевой этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта.
ФОРМАТ ЗАОЧНЫЙ.
Конкурс направлен на выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания детей (в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья), разработанных и внедренных в образовательную деятельность педагогами дополнительного образования, осуществляющими обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества, а также современными тенденциями развития системы дополнительного образования.
Руководство и проведение конкурса осуществляют министерство образования Ставропольского края и ГБУ ДО «КДЮСШ (к)».
Участвуют педагоги дополнительного образования и тренеры-преподаватели организаций дополнительного образования и общеобразовательных организаций – победители муниципального этапа в каждой номинации. Один участник может подать заявку на участие в одной или нескольких номинациях.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
номинация № 1 - «Педагог – формула успеха»,
номинация № 2 - «Искусство быть тренером-преподавателем»,
номинация № 3 - «Право быть равным»,
номинация № 4 - «Шаг в профессии»,
номинация № 5 - «Мастерство – путь к совершенству»
В соответствии с критериями проходят оценку следующие конкурсные материалы: видеоролик «Визитная карточка», видеозапись занятия, эссе «Педагогический взгляд в будущее», Портфолио конкурсанта (методический кейс).
Победители и лауреаты конкурса (2-4 места) в каждой номинации награждаются дипломами министерства, участники награждаются грамотами.